БРОШЮРА И ДИЗАЙН ФЛАЙЕРА

больше, чем просто макет ...

Независимо от того, является ли конечный продукт простой листовкой, стандартной брошюрой, сложенной втрое, многоязычным буклетом или обширным онлайн-каталогом продукции, наши дизайнеры воспользуются информацией, которую вы хотите, чтобы клиенты знали, и представят ее самым эффективным образом. При необходимости они создадут оригинальные диаграммы и графики, найдут лучшие стоковые изображения и ретушируют предоставленные фотографии.

ДИЗАЙН ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ

доставка по вашему адресу…

Создание или ребрендинг компании? Когда у вас будет логотип, вам понадобятся эффективные и доступные материалы для идентификации. Наши графические дизайнеры создают потрясающие визитные карточки, чтобы представить вашу компанию в профессиональном стиле. Дизайн визитных карточек обычно является первым проектом после того, как ваш логотип готов. Карточки могут быть односторонними или двусторонними, плоскими или сложенными, однотонными или текстурированными, а также любого желаемого размера или формы (например, с закругленными углами или высеченными овалами).

Дизайн фирменного бланка

включая полиграфические услуги…

Многие компании часто используют канцелярские наборы. Дизайн канцелярских товаров часто включает визитки, конверты и фирменные бланки. Профессионально оформленный конверт хорош для любого бизнеса, но привлекательный, увлекательный бланк очень важен для вашего бизнеса. Сообщения от многих организаций или предприятий не будут считаться официальными, если документы не будут составлены на фирменном бланке.

На фирменном бланке вы можете рассчитывать на наличие логотипа, номера телефона и адреса вашей компании. Это основные элементы, которые будут включать все фирменные бланки. Создание фирменного бланка с вашим брендом повышает узнаваемость, а также надежность и надежность. Клиенты сразу узнают ваш бизнес, когда получат от вас фирменный бланк.

Использование фирменного бланка предлагает профессиональный взгляд на вашу компанию. Очень важно, чтобы ваш дизайн был выполнен профессионально, чтобы ваши клиенты могли понять, что вы хорошо зарекомендовали себя и что они работают с бизнесом, который их ценит.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ POWERPOINT

впечатляющие презентации PowerPoint…

С нашей помощью легко создать впечатляющую презентацию PowerPoint. Если вам нужен только настраиваемый шаблон PowerPoint, который работает с вашим брендом, или вам нужна целая презентация, мы будем рады предоставить вам необходимую помощь.

BROCHURE & FLYER DESIGN

more than just layout...

Whether the end product is a simple leaflet, a standard tri-fold brochure, a multilingual booklet, or an extensive online product directory, our designers will take the information you want customers to know and present it in an effective way. When needed, they’ll create original charts and graphs, source the best stock pictures, and retouch supplied photos.

BUSINESS CARD DESIGN

delivery to your address...

Starting or rebranding a company? Once you have your logo, you’ll need effective and affordable identity materials. Our graphic designers create stunning business cards to present a consistent professional identity for your company. Designing business cards is usually the first project after your logo is finalized. Cards can be one-sided or two-sided, flat or folded, plain or textured, and any desired size or shape (such as rounded-cornered or die cut oval).

LETTERHEAD DESIGN

including printing services...

Many companies often use stationery sets. Stationery designs often include business cards, envelops and letterheads. Having a professionally designed envelop is good for any business but an attractive, captivating letterhead is essential to have for your business. Communication from many organizations or business’ will not be considered official if the documents are not prepared on a letterhead.

On a business letterhead design, you can expect to have a logo, your business phone number and address. These are the main elements that all letterheads will include. Designing a letter head with your brand increases awareness as well as trustworthiness and reliability. Customers will recognize your business immediately when they receive a letter head from you.

The use of a letterhead offers a professional perspective of your company. It is very important to have your design done professionally so that your customers can get the sense that you are well established and they are working with a business that values them.

POWERPOINT PRESENTATION

impressive powerpoint presentations...

Creating an impressive PowerPoint presentation is easy with our help. Whether you only need a custom PowerPoint template that works with your brand, or want an entire presentation designed, we’re happy to provide the assistance you require.