Разработка мобильных приложений

Наш процесс разработки мобильных приложений

Смартфон будет всегда, поэтому для вашей организации как никогда важно, чтобы ваша организация оставалась актуальной и конкурентоспособной. Позвольте нашей компании по разработке мобильных приложений вывести ваш бизнес на новый уровень.

1) Идея мобильного приложения


Как только клиент приходит к нам с идеей приложения, мы проводим углубленный анализ на основе демографических данных, моделей поведения и целевой аудитории, чтобы преобразовать идею в прочную основу для приложения.

ИДЕЯ

2) Прототипирование мобильного приложения


Мы создаем набор прототипов для приложения, который служит быстрым источником для просмотра того, как приложение работает. Мы используем лучшие отраслевые методы для разработки прототипов и гарантируем, что все идет в правильном направлении.

ПРОТОТИПИРОВАНИЕ

3) Разработка мобильных приложений


Мы следуем лучшим методам разработки мобильных приложений в соответствии с Руководством по человеческому интерфейсу и начинаем процесс разработки.

РАЗРАБОТКА

4) Процесс тестирования мобильных приложений


Мы тщательно тестируем производительность разработанного приложения на основе отраслевых стандартов, чтобы оценить его отзывчивость, масштабируемость и стабильность.

ТЕСТИРОВАНИЕ

Адаптивная разработка веб-сайтов

Не отставай!

Адаптивный веб-дизайн предлагает зрителю простую навигацию и простое чтение без необходимости чрезмерного масштабирования и прокрутки независимо от того, просматриваются ли страницы на смартфоне, планшете, ноутбуке или стационарном компьютере. То есть веб-сайт достаточно умен, чтобы изменять свой размер и фактически изменять макет страницы в соответствии с устройством, на котором он используется. Это достигается умными разработчиками веб-сайтов, которые могут упростить веб-сайт с 4 столбцами на большом ПК до 1 столбца на меньшем устройстве. Разработчики также могут убедиться, что веб-сайт определяет тип устройства, на котором он просматривается, а затем, в случае сенсорного устройства, может включить опцию, позволяющую пользователю просто пролистывать столбцы.

Mobile App Development

Our Mobile App Development Process

The smart phone is here to stay, so delivering a remarkable mobile experience is more important than ever for your organization to stay relevant and competitive. Let our mobile application development company take your business to the next level.

1) Mobile App Ideation


Once the client reaches us with the app idea, we do in-depth analysis on the basis of demographics, behavior patterns, and target audience to refine the idea into a solid basis for an application.

THE IDEA

2) Mobile App Prototyping


We make a set of prototypes for the app that serves as a quick source to view how the app works. We employ industry’s best techniques to design prototype and assure that things are going in the right direction.

THE PROTOTYPING

3) Mobile App Development


We follow the best mobile app development practicesas per Human Interface Guidelines and start the development process.

THE DEVELOPMENT

4) Mobile App  Testing Process


We rigorously test the performance of the developed app based on Industry’s standards to evaluate its responsiveness, scalability, and stability.

THE TESTING

Responsive Website Development

Don’t Get Left Behind!

A responsive web design offers the viewer easy navigation and simple reading without the need for excessive zooming and scrolling whether the pages are viewed on a smartphone, tablet, laptop or desktop. In short the website is intelligent enough to resize itself and actually alter the page’s layout to suit the device it is being used on. This is achieved by smart website developers who can make a website in 4 columns on a large PC self-simplify down to 1 column on a smaller device. Developers can also ensure the website detects the type of device it’s being viewed on – and then in the case of a touch device, can enable an option to allow the user to simply swipe between columns.