ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

UX / UI и услуги веб-дизайна

Наш подход к дизайну отражает нашу приверженность лучшим практикам принципов веб-дизайна, исследованиям пользовательского опыта и стандартам материального дизайна. Мы используем эту основу для изучения концепций и разработки уникальных решений, основанных на целях каждого проекта, который мы берем на себя. Все наши работы по дизайну уникальны, чтобы визуально представить вас и ваш бренд, чтобы вы смогли перейти от веб-присутствия к веб-совершенству.

ДИЗАЙН ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЫ

Важность хорошей целевой страницы ..

Эффективная целевая страница включает ряд важных элементов, в том числе:
> Сильное и емкое название
> Четкая и краткая информация о преимуществах вашего предложения
>Основной контент (более крупное и привлекательное изображение) для визуальной демонстрации вашего предложения
> Простая в использовании контактная форма для заполнения посетителями

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕБ-САЙТА

Зачем мне нужен ежемесячный план обслуживания веб-сайта?

Клиенты часто считают, что поддерживать веб-сайт, основанный на системе управления контентом, «легко». Это в первую очередь потому, что большинство клиентов считают, что обновлять веб-сайт означает оставаться в курсе содержания; однако на самом деле обслуживание означает упреждающее управление рисками - убедитесь, что все коды работают, система управления контентом обновлена, все исправления безопасности были применены для защиты сайтов от хакерских атак, регулярно делались резервные копии сайтов, любые вредоносные программы и SQL-инъекции удаляются с веб-сайта и т. д., как показано ниже:

1) Резервное копирование веб-сайтов на случай катастрофических событий. Регулярное резервное копирование веб-сайтов гарантирует, что вы будете готовы к неожиданностям.. В случае взлома вашего веб-сайта, если у вас есть резервная копия, вы или ваша техническая команда можете вскоре снова запустить веб-сайт, не подвергая риску или воссоздавая контент с нуля.

2) Поддерживайте свой веб-сайт в актуальном состоянии. Технологии развиваются очень быстро, и, следовательно, необходимо развивать ваш веб-сайт вместе с ними.. Кроме того, важно следить за тем, чтобы на вашем веб-сайте постоянно устанавливались исправления безопасности, чтобы избежать каких-либо проблем с уязвимостью.

3) Обновление мониторинга веб-сайтов: управление производительностью и защита веб-сайта от вредоносных программ важны, и, следовательно, необходимо активное обслуживание.

VISUAL DESIGN

UX/UI and Web Design Services

Our approach to design reflects our commitment to best practice web design principles, user experience research and material design standards. We use this foundation to explore concepts and develop unique solutions based on the objectives of every project we take on. All of our design work is uniquely tailored to visually represent you and your brand to take you from web presence to web excellence.

LANDING PAGE DESIGN

The importance of a good landing page

An effective landing page includes a number of essential elements, including:
> A strong and succinct title
> Clear and concise information about the benefits of your offer
> Hero content (a larger and attractive image) to visually showcase your offer
> An easy to use contact form for visitors to fill out

WEBSITE MAINTENANCE

Why do i need a monthly website maintenace plan?

Clients often believe its “easy” to maintain a website that is based on a Content Management System. This is primarily because most clients believe up to date website means staying current on content; however, in reality maintenance really means pro-active risk management — making sure all codes are running, Content Management System is up to date, all security patches have been applied to secure sites against hack attacks, regular site back-ups have been taken, any malware and SQL injections are removed from the website, etc. as below:

1) Website Backups for Catastrophic Events: Regular website backups ensure you are ready for the unexpected. It the event, your website is hacked, if you have a back-up, you or your technical team can get the website live again soon without compromising or recreating the content again from scratch.

2) Keeping Your Website Up Date: Technology is moving very fast and hence a need to evolve your website with the technology. Furthermore, it’s important to ensure your website stays current on security patches to avoid any security vulnerability issues.

3) Website Monitoring Update: Performance management and keeping the website malware free is important and hence pro-active maintenance is needed.